Ваш макияж убивает вас в 21 веке? Расшифровка косметических страшилок
Макияж, даже в 21 веке, в основном представляет собой измельченные пигменты на восковой, масляной или глиняной основе. И многие пигменты — и большинство почв, на самом деле — содержат мельчайшие количества свинца. Воспринимаемый риск заключается в том, как вы используете цифры. CDC считает почву, содержащую 50 частей на миллион (ppm) свинца, незагрязненной и допускает до 400 ppm в почве для детских игровых площадок. Современная губная помада, в зависимости от смеси пигментов, может содержать до 7,19 ppm.
Наша косметика переполнена токсичными химикатами, или так кажется. Нам грозит неминуемая опасность? Должны ли мы выбросить их все и перейти на натуральную? Или намазаться в дурацком раю, только чтобы заболеть раком — или, что еще хуже, передать наши токсичные привычки нашим детям в виде врожденных дефектов? Почему вообще в наших продуктах есть токсины? И если эти токсины так опасны, почему ничего не делается?
Исследователи могут обнаружить мельчайшие качества – вплоть до 1 части на триллион – практически любого химического вещества, присутствующего в косметике. И когда вы разложите все так подробно, вы найдете много вещей – и некоторые из них будут токсичными.
Социальные «сторожевые» группы и жадные до кликов социальные сети объединяются, чтобы создать истерию. Многие люди, пишущие «страшные» статьи на основе «опубликованных научных исследований», не имеют подготовки в области научного письма. Даже крупные женские сайты поручают блогерам, которые явно не понимают материал, писать полемику о недавно опубликованных научных исследованиях (смотрим на тебя, Иезавель !). И все СМИ хотят получить как можно больше кликов. Если вы готовы разыграть карты страха и возмущения, соблазну писать кликбейты трудно устоять.
«Косметические компании» не пытаются навредить вам. Скептики заметят, что косметическая промышленность официально не регулируется FDA: она саморегулируется членами отрасли и FDA. И нет, FDA не обязано одобрять новые косметические продукты до того, как они попадут на полки, но оно может быстро изъять их, если они окажутся небезопасными. Косметические компании не хотят производить продукты, которые отзывают — они тратят слишком много денег на разработку и маркетинг и живут в страхе перед судебными исками. Кроме того, убийство платежеспособных клиентов — не лучшая маркетинговая стратегия.
Это интересно
Место для Вашей рекламы. Заявку в комментарии ниже.