Сорок лет понадобилось Натану Шварцу, уроженцу Украины, чтобы привести свою торговую марку к всемирной известности и стать брендом. Сегодня его компания «The Timberland Company», которой управляют уже его внуки, все так же радует покупателей своим невероятным качеством и устойчивостью.
Когда первая идея данной обуви была воплощена в жизнь, она слабо была воспринята обществом. Сама факт того, чтобы взять верхнюю часть ботинка и приклеить к ней подошву, вызывала улыбку на лицах людей. Тогда популярным был стереотип, что качественная обувь обязательно должна быть прошита. Но, как и все успешные люди, одессит Натан, никого не послушал. Взял кожаную основу, воспользовался прессом и выпустил первую партию.
Вначале к дизайну особых претензий не было, ведь обувь была ориентирована на людей, работающих в тяжелых условиях. Лесорубов, как вариант. А у этих ребят на первом месте качество, удобство и практичность. Тем не менее, выполненные из натуральной кожи, они крайне легко отмывались, что делал их выбор еще более привлекательным.
Обувь отлично показала себя во время занятий альпинизмом, пешим туризмом. В непроходимых условиях она стойко выполняла возложенные на нее задачи. В свою очередь, со временем множество городских жителей обратили внимание на Тимберленды. Колоссальная надежность еще лучше показала себя в условиях, когда повальные нагрузки на ноги отсутствуют, а ношение приобрело более демократичный характер. Ботинки служили по много лет своим хозяевам.
В совокупности все это дало невероятный толчок для развития торговой марки. Сейчас магазины данного бренда можно обнаружить в более чем 35 странах мира, а качество успели оценить для себя огромное множество людей.
Популярность бренда вызвала и большую волну аферистов, желающих просто нажиться на чужой популярности. Посему, если вы решили timbershoes/catalog/timberland" target="_blank">обувь Тимберленд купить, то делать это нужно с умом. В брендовых магазинах, или магазинах, работающих непосредственно с данной продукцией. Так вы сможете обезопасить себя от низкокачественной продукции, которая проявит себя наихудшим образом в самый неподходящий момент.