КАК ОТКРЫТЬ НОЧНОЙ КЛУБ

Интересны результаты маркетинговых исследований. Общее количество ночных клубов в нашей стране практически постоянно. На месте закрывшихся клубов появляются новые, что и обеспечивает эту стабильность.
Как показывает практика, объем инвестиций для открытия ночного клуба колеблется в пределах от 50.000 до 500.000$, а окупаемость ночного клуба при этом составляет от пары месяцев до полутора лет. Причем от вложений не всегда зависит получение больших прибылей или высокая рентабельность. Все зависит от политики проводимой администрацией клуба.
Далее мы подробно поговорим о том, как открыть ночной клуб.

1. Месторасположение будущего ночного клуба.
В большинстве случаев именно правильное место «дислокации» ночного клуба или дискотеки влияет на его успешность. Если это модное и продвинутое молодежное заведение лучше место выбирать в пределах Садового кольца, если речь идёт о столице. Отметьте, что до молодежного клуба должен ходить не только наземный, но и подземный транспорт. Более простое или демократичное заведение может располагаться и на окраинах мегаполиса.
2. Несколько критериев для выбора помещения.
Обязательно большая площадь (танцзал не менее 250 квадратных метров, а высота потолков, что необходимо для оптимального размещения современной световой и звуковой аппаратуры - 4 метра). Наиболее приемлемы для этого дворцы и дома культуры, фойе кинотеатров. Но в настоящее время данные помещения уже заняты или стоят очень дорого. Некоторые используют неработающие цеха предприятий. Строительство нового здания обходится значительно дороже, чем демонтаж и некоторые внутренние перестройки арендованных помещений. Если клуб закрытого типа, то идеально более укромное место – подвал.
3. Внутренний интерьер.
Тут вообще нет никаких ограничений. Полет фантазии безмерен. Единственно: во всем (мебель, свет, звук, дизайн помещения, интреьер) должна явно прослеживаться основная тенденция, задумка или направленность. Иначе есть риск попасть в список несуразных или «китчевых» заведений, что весьма не лестно. Креатив приветствуется во всех его проявлениях.
4. Главный в клубе человек – клубный человек.
Его обязанность отвечать не только за программу в клубе, но и за все из чего состоит этот клуб. Промоутер отвечает и за внешность заведения и за контингент посетителей. От его работы иногда зависит до 80% дохода клуба. Данным знаниям не обучают – это практический опыт и желание человека работать. Можно конечно обойтись и без него, но поверьте, вам сложно будет одновременно управлять финансами, следить за интерьерными новинками конкурентов (вы должны не то, что не отставать, а опережать их), следить за всеми новинки музыкального мира и еще продумывать программы для каждого вечера. Только совокупность данных требований влечет к 100% рентабельности и прибыльному долгожительству вашего заведения.
5. Несколько советов по работе с «золотой молодежью».
Это самый доходный слой посетителей. Для них не редко создаются специальные заведения, что бы удовлетворить всем их требованиям. Такие дорогие клубы живут не более двух лет, так как со временем VIP-клиентам место «приедается» и клуб теряет основных клиентов. Или его закрывают на реконструкцию и меняют все, вплоть до названия, но прежнего БУМа ему не достичь никогда.
Основы успеха:
- Не стоит возлагать максимальные прибыли на стоимость входного билета. Закономерно максимальную прибыль приносит бар, где наценки могут доходить до 200-500%;
- Не стоит экономить на рекламе, причем она должна быть нескольких видов одновременно. Это и promotion на модных молодежных радиостанциях, и распространение флаеров (мини-листовки), а наиболее эффективна реклама «из - уст в уста» или «сарафанное радио»;
- Стоит напомнить и об организации надежной охраны клуба. Здесь более приемлемо нанять профессионалов;
Как показывает практика, окупаемость ночного клуба составляет порядка 2-3 лет. Вот вкратце и все об открытии ночного клуба. Удачи в начинаниях! ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

КАК ОТКРЫТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ  ||
Один из быстрых и эффективных способов начать свой бизнес - это открыть собственное агентство недвижимости. Однако, несмотря на кажущуюся простоту данного бизнеса, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. Но тем не менее, открытие агентства недвижимости достаточно несложное дело. Данный материал расскажет Вам о том, как это сделать.

Как выбрать банк для бизнеса?
 || Подробно о том, как выбрать банк для бизнеса

6 способов заработать в Интернете  ||
Доступно о том, какие способы заработать существуют


Как стать предпринимателем  ||
Популярно о том, какие шаги необходимо сделать


Рекламодателям || Контакты || Бизнес-идеи || Практикум || Маркетинг || Налоги || Бизнесмену || Банки России || Кредиты на бизнес || Документация || Деньги || Свой сайт || Раскрутка сайта || Статьи о бизнесе || Мошенники || Новости бизнеса || Руководства ||