Казалось бы, что нового можно придумать в области продажи напитков в пластиковых бутылках? Производители перепробовали практически все идеи – начиная от изменения цвета этикетки, и заканчивая приданием необычной формы бутылке. Однако иногда надо думать не в ширину, а в глубину. Так и поступили дизайнеры компании «Coca-cola», работающие в данный момент над созданием необычной упаковки. Самое интересное, что в основе новой бутылки лежат не дизайнерские новшества, а технологические.
Человеческий разум, особенно в рекламе и маркетинге, способен порой на самые необычные идеи и изобретения. Главное – напрячь мозг и применить фантазию. Так и поступили дизайнеры компании, создав бутылку, которая будет создавать лёд внутри напитка, если её немного потрясти и потом открыть крышку. Напиток в новой бутылке поступит в открытую продажу в 2008 году.
Это лишний раз доказывает, чтобы достигнуть успеха в бизнесе, особенно когда вокруг много конкурентов, нужны нестандартные решения. Думайте, изобретайте, и Ваша идея обязательно принесёт Вам успех и деньги.