Газета – периодическое ежедневное или еженедельное издание. Журнал – ежемесячное периодическое издание.
Сегодня часто ведутся споры о том, прибылен ли издательский бизнес?
Выгодно ли издавать газету или журнал? Ответ очевиден – стоит лишь взглянуть на многообразие газет и журналов, продающихся в киосках, магазинах и на лотках.
Почему столько людей хотят издавать газету или журнал? Потому что это простой бизнес –
делать газету от начала и до конца может один человек!
Да-да! Овладеть программой вёрстки можно за неделю-другую, было бы желание. Сложнее с написанием материалов. Но и тут при грамотной речи проблем быть не должно. Хотя материалы можно брать и готовые – в этом Вам помогут студенты журналистских факультетов, которым надо публиковаться. За возможность публикации они готовы работать бесплатно.
1. Определяемся, что мы будем издавать – газету или журнал. Далее регистрируем своё издание, если его тираж будет превышать 999 экземпляров (по закону для СМИ, тираж которого не превышает это число регистрация не требуется). Ничего сложного в этой процедуре нет – подаем заявление в региональное представительство Министерства по печати и информации. Необходимо будет заполнить бланк стандартного образца, уплатить госпошлину – рублей 400-500 и подождать 1-2 недели.
2. Договариваемся с местными торговцами прессой о распространении нашего издания. Поначалу можно договариваться со всеми, даже очень небольшими точками и частными распространителями.
3. Готовим наше издание к выпуску – наполняем интересными материалами или рекламой, если издание рекламное. Верстаем.
4. Готовый макет отвозим в типографию.
5. Забираем готовый тираж и отписываем по накладным продавцам.
6. Собираем статистическую информацию о продажах, чтобы спланировать размер следующего тиража.
![](image/idea9-2.jpg)
Приведём примерный бизнес-план для выпуска небольшой газеты.
Расходы:
Печать газеты в типографии (тираж 2.000 экз.) – 10.000 рублей.
Транспортные и сопутствующие расходы – 1.000 рублей.
Итого: 11.000 рублей.
Доходы:
Продажа тиража (15 руб/экз.) – 30.000 рублей.
Реклама (сначала мало или не будет вовсе) – 1.000 рублей.
Итого: 31.000 рублей.
Общий доход: 31.000 – 11.000 = 20.000 рублей с одного выпуска.
Пути увеличения доходов:
1. Увеличение тиража.
С увеличением тиража уменьшается стоимость одного экземпляра при печати в типографии.
2. Продажа рекламных площадей.
Для этих целей можете нанять менеджеров за 50-% от стоимости рекламы. Лучший вариант – студенты, обучающиеся на экономических факультетах.
ПОДОБНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
ИДЕЯ 47 БЮРО РАСКЛЕЙКИ - ВЫГОДНЫЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС
||
Эта бизнес-идея уже достаточно много раз была реализована читателями нашего сайта. Многие из них уже открыли другие виды малого бизнеса, а данная ниша по-прежнему остаётся рабочей во многих регионах. Узнайте как организовать такое бюро из данной идеи.
Как стать предпринимателем
||
Популярно о том, какие шаги необходимо сделать
Как выбрать банк для бизнеса?
||
Подробно о том, как выбрать банк для бизнеса
Как привлечь деньги?
||
Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас
Рекламодателям ||
Контакты ||
Бизнес-идеи ||
Практикум ||
Маркетинг ||
Налоги ||
Бизнесмену ||
Банки России ||
Кредиты на бизнес ||
Документация ||
Деньги ||
Свой сайт ||
Раскрутка сайта ||
Статьи о бизнесе ||
Мошенники ||
Новости бизнеса ||
Руководства ||